Чем охлаждается двигатель самолета

kak-rabotaet-dvigatel-samoleta1-e1479643347955.jpg

Чем охлаждается двигатель самолета

Принцип работы двигателя самолета

Двигатели Райт J || История с Ханной


Под видео должно быть описание, поэтому я скопировал статью про этот двигатель и вставил сюда, это перевод поэтому там есть неточности, это просто для алгоритмов ютуба, не более.

LawingJ-1, девятицилиндровый радиал воздушного охлаждения, разработанный в 1921г. компанией LawyAero Engine Company для ВМС США. Военно-морской флот с большим энтузиазмом относился к двигателям с воздушным охлаждением, которые, по его мнению, лучше подходили для использования в навальном режиме, чем двигатели с жидкостным охлаждением. Лоу был небольшой компанией, и флот сомневался, что он может производить достаточно двигателей для своих нужд. Несмотря на бурги со стороны ВМС, крупные американские производители авиационных двигателей, Райт и Кёртисс, были укомплектованы своими двигателями с жидкостным охлаждением и не проявили интереса к строительству двигателей с воздушным охлаждением. Поскольку ВМС уже были крупным покупателем двигателей Райта, они решили форсировать проблему, решив, что Райт покупает Law и построить сам J-1, в то же время сообщив компании, что ВМС не будут покупать больше двигателей. Чтобы сохранить бизнес ВМС, Райт, таким образом, был вынужден купить Law в 1923г, и LawyJ1 стал Wright J-1.

К моменту слияния Лоу с Райтом она уже разработала J-2, более мощную версию J-1 с немного увеличенными буром и displacement. Однако Лоу решил, что J-1 достаточно велик, и J-2 так и не пошёл в производство, было построено всего два примера.

В течение следующих двух лет Райт доработал двигатель J-1, внедрив J-3, J-4, J-4A и J-4B. Изменения улучшили надёжность двигателя, охлаждение и расход топлива, но базовая конструкция, размеры и производительность не изменились.

J-4 был первым двигателем, носившим название Whirlwind, предыдущие двигатели не имели названия, только обозначение.

J-5 Whirlwind, представленный в 1925 году, представлял собой полную переработку двигателя, которая значительно улучшила его охлаждение и дыхание, еще больше повысив его надёжность и снизив расход топлива. Среди более заметных изменений было гораздо более широкое разделение между клапанами, для лучшего охлаждения воздушного потока, и полностью затерянные толкачи и плечи, а не обнаженные, как на более ранних двигателях.

Позднее правительство США обозначило J-5 Whirlwind как R-790, но оно не применило это обозначение к старым двигателям.

Все эти двигатели имели шину 4.5 дюйма (11,4 см), ход 5.5 дюйма (14,0 см) и смещение 788 дюймов (12,91 л).

В докладе 1928 года о трансконтинентальной авиации автор отметил, что типичный пятиместный коммерческий самолет стоил 12 500 долларов США, из которых 5000 долларов США приходилось на один из имеющихся в том году двигателей вихрей мощностью 350 200 л.с. J-5 был последним из оригинальных девятицилиндровых вихрей. В 1928 году он был заменён семигольчатой версией Whirlwind J-6.

Эксплуатационная история
Многие двигатели Whirlwind использовались в самолётах ВМС США, в основном в трейнерах, но также и в некоторых корабельных наблюдательных и истребительных самолётах. По мере доработки двигателей и роста их репутации в плане надежности их использование расширилось до тренеров армии США и широкого спектра гражданских самолётов США, включая самые ранние версии лайнеров Fokker Trimotor и Ford Trimotor.

Надёжность двигателей J-5 Whirlwind также привела к тому, что машины использовали их для ряда рекордных дистанционных и выносливых полётов. Наиболее известным из них является сольный трансатлантический перелет Чарльза Берга из Нью-Йорка в Париж 20 — 21 мая 1927 года в Духе св. Louis, питаемый одним Whirlwind J-5C. Во время полёта Берберга двигатель работал непрерывно в течение 33,5 часов. Движение Бёрга великолепно, но Вихрь уже имеет хорошую репутацию.

Некоторые другие исторические длительные полёты, совершённые в самолётах, приводимых в действие J-5 Whirlwind:

Кларенс Чемберлин и Берт Акоста совершили рекордный полёт на выносливость 51 час, 11 минут, 25 секунд в одномоторном WB-2 Райт-Белланка над Нью-Йорком в апреле 1927 года.

Чемберлин и Чарльз Ливайн совершили беспосадочный полёт из Нью-Йорка в Эйслёйн, Германия, в том же Райт-Белланке 4 — 6 июня 1927 года, в полёте la 42,5 часов (920 mi).

Первый успешный полёт из континентального США на Гавайи был совершён Хегенем и Лестером Мейтландом в Фоккер C-2 Bird of Paradise из Окленда, Калифорния, в Гонолулу, Гавайи, 28 — 29 июня 1927 года, 25 часов 50 минут (2 400 миль).

Первый полёт через Тихий океан совершил сэр Чарльз Кингсфорд Смит в Southern Cross Fokker Trimotor из Окленда в Брисбане, Австралия, с остановками на Гавайях и Фиджи, с 31 мая по 9 июня 1928 года. Расстояние между Гавайями и Фиджи составляет 34,5 часа, а площадь открытого океана — 5000 километров.

Рекордный полёт на выносливость в 150 часов, 40 минут и 14 секунд был совершён армии США в тримоторе Fokker C-2A Question Mark над Южной Калифорнией

Как делают лопатки турбины высокого давления газотурбинного двигателя

#RR# Что под капотом у самолета Cessna 172, двигатель самолета


Двигатель самолета Cessna 172
Что под капотом у самолета Cessna 172
Авиация
Легкомоторные самолеты

Теория ДВС: Авиационный двигатель АШ-62 (просто видео)


Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
https://teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front

Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) —
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_travnikov/
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog Связь с автором — Евгений Травников: [email protected]